BVSoft

Программное обеспечение для торговых предприятий

Программный комплекс bvSoft-склад (Солярис) предназначен для ведения компьютеризированного учета в торговых предприятиях, оптовых и розничных. Основная специализация - фармацевтика (аптеки и оптовый склад), но программный комплекс также реализует работу в других сферах торговли, таких как продукты питания или хоз.товары. Комплекс ведет количественный учет товаров на складе и в торговом зале, на нескольких складах или в торговых пунктах предприятия. Система легко интегрируется с другими программными продуктами (бухгалтерия, специальные торговые модули).

Все необходимое для торгового учета

Программный комплекс позволяет проводить многие необходимые операции, связанные с учетом товаров в организации на одном складе или на нескольких складах, торговых точках, аптечных пунктах, магазинах. Все данные собираются централизованно в одной базе. Бухгалтерия получает все необходимые данные по торговому учету: ведомости, товарные отчеты, реестры, выгрузки в программу бухгалтерского учета данных в электронном виде. Доступно множество стандартных и нестандартных отчетов по движению товара, остаткам, взаимодействию с контрагентами. Программные модули торгового зала обеспечивают максимальное взаимодействие с кассовыми аппаратами, сканерами штрихкодов и другим периферийным оборудованием.

Простой и удобный интерфейс

Программа Солярис предлагает простой и удобный интерфейс. Операторы легко обучаются работе как со складским модулем, так и при отпуске товаров в торговом зале. Разработка интерфейсов ведется с учетом, в первую очередь, пожеланий пользователей, работающих с нашими системами. При запуске программного комплекса на складе и в торговых залах персонал готов к работе уже в течение нескольких часов, а при наличии минимальных базовых навыков работы с компьютером - в течение нескольких минут.

Контроль за превышением цен на товары

Программный комплекс обеспечивает все необходимое для контроля за ценами на товары согласно законодательству РФ, с учетом особенностей предприятий и регионов в целом. Кроме контроля за ценами непосредственно при расценке товара в приходной накладной имеются также отчеты для контроля за товарами, имеющимися в остатке, либо поступившим за любой период, либо уже реализованным. Реализованы также отчеты в контролирующие органы, связанные с этой темой.

Импорт электронных накладных

Существуют разные варианты работы с электронными накладными:

Во-первых, это импорт накладной из стандартного файла-таблицы формата DBF, DB, CSV, XLS в виде простой таблицы, TXT в виде таблицы. При таком импорте оператор указывает файл накладной и принимает его, пользуясь произведенными ранее и самостоятельно настройками. Таким образом, программа содержит встроенный механизм, который позволяет адаптироваться к формату файлов накладных поставщиков, присылаемых на предприятие. 

Другой вариант заключается в возможности использования скриптов импорта, возможности которых не ограничены. В этом случае импорт из внешнего файла производится с минимальными затратами со стороны оператора. Все наработки по известным нам поставщикам доступны на нашем сайте, мы постоянно расширяем этот список.

Контроль над забракованными сериями лекарственных средств и ценой государственного реестра.

Пользователи программы Солярис, имеют возможность получать сведения о нахождении товара в списке забракованных серий лекарственных средств применительно к собственному справочнику товаров. Это означает, что вы можете в самой программе:

• искать забракованный товар в остатках на складе, или картотеке;

• блокировать продажу забракованного товара в торговом зале;

• проверять накладные при поступлении и отгрузке товара, на предмет нахождения товара в списке забракованных серий лекарственных средств.

Справочник забракованных серий либо ведется предприятием самостоятельно, либо импортируется из внешних источников. Также можно пользоваться нашими услугами по поставке такого справочника. Программа умеет связывать данные в этих справочниках с собственными справочниками товаров и производителей, что и дает возможность интегрировать данные списки в базу клиента.

Такая возможность снижает трудозатраты сотрудников аптеки по сравнению с обычным порядком в несколько раз, и многократно снижает вероятность реализации или приемки забракованного товара.

Работа с реестром цен заключает в себе возможности:

• проверять отпускаемые/принимаемые товары на соответствие государственному реестру лекарственных средств. Программа сигнализирует о превышении реестровой цены;

• организовать такой контроль как в картотеке, так и в приходных и расходных накладных.

Реестр цен может быть импортирован из официальных источников. Также можно воспользоваться нашими услугами по доставке реестра цен в программу.

Возможность интеграции с системами, поставляющими сводные прайс-листы

Тесная интеграция с программами, поставляющими прайс-листы и осуществляющими заказы поставщикам позволяет добиться высокой эффективности закупок товара по наиболее выгодной цене. Сформируйте дефектуру в программе Солярис по выбранным критериям, загрузите ее в систему заказа и закажите товар из представленных предложений поставщиков фармрынка по наиболее выгодной для организации цене. Для расчета дефектуры программа использует скорости продаж по каждому отдельному номенклатурному коду, в разрезе каждой отдельно взятой  торговой точки, с учетом торговых дней, также используются настраиваемые пользователями минимальные количества по каждому персонально препарату, также могут быть задействованы элементы ABC-анализа. 

Накопительная система скидок

В программе Солярис реализована система накопительных скидок. Для этого ведется список клиентов, пользующихся скидками, имеется возможность пересчитывать размеры скидок в зависимости от накопленного бонуса, собирать статистику по покупкам клиентов дисконтной программы. Вся система работает централизованно в рамках одной общей базы данных, также возможны протоколы взаимодействия между несвязанными между собой общими базами данных торговыми точками.