Данная задача возникает в двух случаях:
Техника выполнения и алгоритм достаточно просты: Мы должны получить текущую картотеку как можно более подробно в файле формата DB,DBF, XLS, CSV, TXT с разными разделителями. Короче, в формате, доступном для импорта этой таблицы как накладной. Далее нужно принять эту картотеку как приходную накладную на имя нового заведенного склада. Если в картотеке есть поле "поставщик" (желательно его имя), то во время импорта накладной данную картотеку можно принять столько раз, сколько в базе разных поставщиков в текущий момент, отфильтровав по этому полю. Фильтрацию по данному полю можно провести или на этапе сопоставления полей (в нижней части окна "копирование таблиц" есть нужные фильтры), или (предпочтительно) на этапе генерации накладных в окне "импорт накладной" на закладке "фильтрация списка". Если использовать фильтрацию списка, то форма "Импорт накладной" не закроется после приема накладной, а останется доступно для дальнейшей обработки. После того, как будет принята накладная от поставщика, можно будет вернуться к форме "импорт накладной", применить другой фильтр к полю "поставщик" и принять другую накладную.
Необходимо отметить несколько моментов:
Если мы производим первый старт, то полученная база будет запущена как рабочая. Если же мы вводили данные в центральную базу, то нам нужно теперь создать чистую базу данного склада, которая будет поставлена в его АП/магазине/Торг.точке. После создания чистой базы туда нужно импортировать полученные накладные стандартным обменом пакетами, принятым в системе Solaris.