BVSoft

Программное обеспечение для торговых предприятий

Написать по Skype

Свяжитесь с нами по Skype

Позвонить по Skype

Позвоните нам с по Skype

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отправить сообщение по email

 

Перейти на страницу:

Контакты

softmarket24

Вы можете также оформить покупку с помощью интернет-магазина SoftMarket24

AllSoft

Купить программу с помощью интернет-магазина AllSoft


Поставка комплекса bvSoft-склад (Солярис) включает в себя не только поставку дистрибутива и передачу персональных ключей, но и весь комлекс мер, который можно охарактеризовать как "сдача под ключ". В конечную стоимость продукта входят:

  • Доставка программного комплекса и установка на компьютеры организации
  • Настройка взаимодействия с модулями комплекса, необходимого для работы набора периферийных устройств, таких как фискальные регистраторы, сканеры штрихкодов, печатающие устройства.
  • Первоначальное обучение персонала базовым принципам работы с программным комплексом, как на складских модулях, так и в торговом зале
  • Настройка печатных форм, необходимых для получения отчетов из системы Солярис
  • Мелкие доработки в работе модулей, необходимые организации

Конечная стоимость установки программного комплекса на компьютеры организации составит:

  • Модуль Складского учета — 24 тыс. рублей.
  • Модуль Торгового зала — 12 тыс. рублей.
  • Одно дополнительное сетевое рабочее место — 2 400 рублей.
  • В случае, если система будет работать в режиме терминального доступа, то требуется установка только одного рабочего места с неограниченным числом операторов терминального доступа.

Пример расчета стоимости автоматизации аптеки/магазина

Предположим, существует потребность автоматизации аптеки или розничного магазина с одним компьютером в торговом зале. Потребности:

  • 1 модуль «Складской учет» для установки на складе, основной модуль для любой автоматизации отдельного предприятия,
  • 1 модуль «Торговый зал»,

Стоимость автоматизации составит: 24тыс + 12тыс = 36тыс рублей. Со сдачей под ключ (описанные выше установки, настройки, первоначальное обучение). Если возникает потребность установки второго компьютера в торговом зале, то требуется еще один модуль "одно доп. сетевое рабочее место" + 2400 рублей = 38400 рублей.

Если требуется подключение аптечного пункта/торговой точки к уже существующей основной базе, то покупается 1 торговый зал (плюс, если нужно, необходимое количество дополнительных рабочих мест). Все приходы по данной торговой точке/аптечному пункту осуществляются в основной базе, после чего передаются в базу данных торговой точки, которая, в свою очередь, передает данные о выручках в основную базу. Для обмена данными с пунктами требуется наличие Internet. Стоимость автоматизации в данном случае составит

  • 1 торговый зал = 12тыс рублей + дополнительные рабочие места по потребности

Дальнейшее обслуживание программы

После поставки программного обеспечения мы продолжаем его обслуживание по отдельным договорам техподдержки. На данный момент стоимость техподдержки составляет

  • При вызове специалиста непосредственно в организацию - 660 рублей в час за первый час и 330 рублей за 30 минут работы в последующие часы.
  • При обслуживании с помощью Internet и программ удаленного доступа (связь по скайпу, другому средству голосовой связи с использованием сети Internet, либо по телефону) - 110 рублей за 10 минут.
  • Возможны договора на безлимитное обслуживание по абонентской плате

Стоимость доработок в программах - по договоренности.